Translate

четверг, 23 августа 2012 г.

"Кошки - цветы жизни"??

У меня иногда появляется железная уверенность в том, что мир встал-таки с ног на голову. Это объявление увидела на страницах Инета. И нигде-нибудь в Москве, а в нашем Г-А.
В связи с этим хочу сказать:
- Люди! Опомнитесь! Кошки это животные! Милые, ласковые, требующие заботы и внимания, но ЖИВОТНЫЕ!!

Я люблю живность. Но когда читаю, что-то вроде: "Кошки - цветы жизни", хочется подойти к автору сзади и нежно так, томиком "Войны и мира", треснуть его по голове, чтобы мозг встал на место. Люди! Человеки! Надо как-то выправлять шкалу ценностей. Нельзя, чтобы животные занимали главное место в жизни. 
Собака в одежде, на руках у какой-нибудь дамы, кошка на поводке, птица на цепочке - это грустно и больно. 
Не говоря уже о том, что вокруг столько людей, нуждающихся в помощи и поддержке. Когда я вижу как закармливают, залюбливают собачек и кошечек, делая их единственно важными персонажами своей жизни, я недоумеваю. 
При этом я не призываю к жестокости по отношению к братьям нашим меньшим, ни в коем случае, я за адекватное поведение и правильную расстановку приоритетов.
  

Комментариев нет: