Translate

понедельник, 27 августа 2012 г.

А я сходила-таки вчера на кошачью выставку

Кошки не похожи на людей
Кошки - это кошки!
Люди носят шляпы и пальто,
Кошки часто ходят без одёжки...

А я сходила-таки вчера на кошачью выставку. 
У самого "порога" слегка поразила билетёрша, ага, на показ продавали билеты (80 р. - взрослый, 60 р. - детский). Мы пришли, когда до завершения "шоу" осталось где-то около часа. Тётка на входе с удалью бывалого зазывалы наобещала нам "Зэ бэст шоу" (прям так она и сказала), а мы как лопоухие прохожие купились и купили билеты. 

ниже есть фото


"Зэ бэст шоу" явно прошло мимо нас, а мы проходили мимо клеток с кошками и не понимали что мы здесь делаем? Андрей заинтересовался лысыми голыми сфинксами. В отличие от него, моя мама совершенно не оценила эту породу. 
Меня же, честно говоря, поразил огромный чёрный котяра (наверняка именно таким был булгаковский Бегемот), вольготно занявший почти всю клетку. Встречая в Инете фото гигантских котэ, я всегда думала, что это фотошоп/гимп, ан нет! Реальность часто бывает гораздо интереснее любой фантазии =)
А люди почему-то были раздражёнными и какими-то недобрыми. Видимо, вся любовь у них уходит на четвероногих кити, а на людей её не остаётся.
На выставке продавали котят. Милых пушистых крошек каких-то сибирских пород, отдавали в добрые руки за четыре - десять тысяч рублей (в зависимости от наличия родословной). Они дружелюбно смотрели на проходящих людей, играли плюшевыми мышками, висящими на верёвочках, в общем словно просились к новым хозяевам.

И напоследок - снова шок! Перед самым выходом в клетке сидели трёхмесячные котята-гиганты и выглядели они так, как обычный годовалый кот!

Вот такие награды получили в итоге четвероногие
Поразивший меня котэ-гигант



Комментариев нет: