Translate

среда, 15 июня 2011 г.

Бывает и так

Некоторое время назад (по заданию редакции) делала интервью с одной старушкой. Она оказалась глухая и слепая. Поначалу пыталась кричать ей вопросы, оставляемые ею без внимания, затем смирилась и стала жалеть, что не захватила что-нибудь почитать.
В течение часа она мне пела и рассказывала, я все слушала и записывала на диктофон. Я хотела написать ее воспоминания о начале войны, она - о заботе коммунистов и беспределе нынешней власти. Наши цели немного не совпали, но писала-то я (долго и трудно!) поэтому сделала то, что хотела. Старушка оказалась дотошной, позвонила вчера, попросила вычитать текст, перед публикацией. Я орала на всю редакцию (помните, что она глухая). Коллега по кабинету делала круглые глаза, но молчала. В итоге божий одуванчик позвонила сегодня и сказала, что раз я не написала про власть, она не хочет никакой статьи.

Комментариев нет: